Корзина:  

Нет товаров

Доставка 0 тг

Итого 0 тг

Оформление заказа

Новости Все новости

Производители

IP-камеры GeoVision прошли стандартизацию ENC50155




IP-камеры GeoVision прошли стандартизацию ENC50155

888

Представьте себе, что европейские поезда оснащаются системами видеонаблюдения. Ситуация довольно странная для нашей страны, однако в Европе уже продолжительное время действует стандарт ENC50155: «Электронное оборудование, используемое в железнодорожных подвижных составах». Это руководство, которое объединило в себе свод правил о том, какой должна быть электроника и как она должна работать в экстремальных условиях общественного транспорта.
 

А так как ip-камеры являются, по сути, электронным устройством, компания GeoVision решила отправить на стандартизацию несколько своих устройств, с чем они успешно справились. Итак, на сегодняшний день 5 ip-видеокамер GeoVision имеют стандарт ENC50155GV-FER521, GV-MDR120, GV-MDR220, GV-MDR320, GV-MDR520.

12345

 
 

     
     GV-FER521
            GV-MDR120          GV-MDR220           GV-MDR320             GV-MDR520

В чем преимущество получения данного стандарта, и каково его прикладное значение, мы попробуем рассказать ниже.

  • Устройство должно адекватно реагировать на скачки входного напряжения до 30%, а в некоторых случаях и до 40%.


Если видеокамера рассчитана на работу при 12-вольтном постоянном токе, то входное напряжение в 8 или 15 В не должно никоем образом ей навредить, во всяком случае в краткосрочном периоде (от нескольких миллисекунд до нескольких секунд).

  • Устройство должно поддерживать питание 12 или 24 В постоянного тока.


С этим требованием у GeoVision вообще не возникает трудностей, так как практически все ip-видеокамеры поддерживают стандарт данного питания.

  • Железнодорожное электронное оборудование должно быть защищено от скачков напряжения и сконструировано таким образом, чтобы сбой операции или подачи питания не приводил к поломке или выгоранию этого оборудования (от нескольких миллисекунд до нескольких секунд).

  • Оборудование, должно быть защищено от воздействия разнообразных помех:

         - радиоэлектронного кондуктивного излучения;

         - радиомагнитного излучения;

         - электростатические разряды;

         - радиочастотные электомагнитные поля;

         - краткосрочные импульсные помехи;

         - скачки напряжения и т. д.;

 

Конечно, для каждого вида помех существуют свои диапазоны значений.

  • Электронные устройства должны иметь защиту от следующих механических воздействий:

         - вибрация;

         - удары;

         - сотрясение.

  • Оборудование, используемое на железнодорожном транспорте должно работать при экстремальных температурных условиях: от – 25° до +75°С. А в некоторых случаях температурный диапазон может увеличиться от -40° до +91°С.

  • Устройства также должны работать в условиях экстремальной влажности: от нескольких минут при стопроцентной влажности до нескольких недель при влажности 90-95%.

  • Железнодорожное электронное оборудование должно быть надежно защищено с помощью диэлектриких материалов и не нести угрозы поражения электрическим током для пассажиров транспорта.


Соблюдение всех этих требований в полной мере дает оборудованию, и в частности ip-видеокамерам GeoVision GV-FER521GV-MDR120GV-MDR220GV-MDR320GV-MDR520 претендовать на право одних из самых высокотехнологичных и надежных устройств своего класса.

 

Конечно, данные экстремальные условия редко когда можно встретить в казахстанских условиях, но дополнительные меры защиты и осознание того, что оборудование не подведет в случае скачка напряжения, повышения температуры или влажности делает выбор ip-видеокамеры более очевидным.

 

Если вы хотите купить камеру GeoVision, прошедшую строгую стандартизацию ENC50155, обращайтесь по телефонам нашей компании и гарантируем вам конкурентную цену, своевременную доставку и непревзойденное качество оборудования.

 
 
 
 
top