IP-камеры GeoVision прошли стандартизацию ENC50155
Представьте себе, что европейские поезда оснащаются системами видеонаблюдения. Ситуация довольно странная для нашей страны, однако в Европе уже продолжительное время действует стандарт ENC50155: «Электронное оборудование, используемое в железнодорожных подвижных составах». Это руководство, которое объединило в себе свод правил о том, какой должна быть электроника и как она должна работать в экстремальных условиях общественного транспорта.
А так как ip-камеры являются, по сути, электронным устройством, компания GeoVision решила отправить на стандартизацию несколько своих устройств, с чем они успешно справились. Итак, на сегодняшний день 5 ip-видеокамер GeoVision имеют стандарт ENC50155: GV-FER521, GV-MDR120, GV-MDR220, GV-MDR320, GV-MDR520.
GV-FER521 GV-MDR120 GV-MDR220 GV-MDR320 GV-MDR520
В чем преимущество получения данного стандарта, и каково его прикладное значение, мы попробуем рассказать ниже.
- Устройство должно адекватно реагировать на скачки входного напряжения до 30%, а в некоторых случаях и до 40%.
Если видеокамера рассчитана на работу при 12-вольтном постоянном токе, то входное напряжение в 8 или 15 В не должно никоем образом ей навредить, во всяком случае в краткосрочном периоде (от нескольких миллисекунд до нескольких секунд).
- Устройство должно поддерживать питание 12 или 24 В постоянного тока.
С этим требованием у GeoVision вообще не возникает трудностей, так как практически все ip-видеокамеры поддерживают стандарт данного питания.
- Железнодорожное электронное оборудование должно быть защищено от скачков напряжения и сконструировано таким образом, чтобы сбой операции или подачи питания не приводил к поломке или выгоранию этого оборудования (от нескольких миллисекунд до нескольких секунд).
- Оборудование, должно быть защищено от воздействия разнообразных помех:
- радиоэлектронного кондуктивного излучения;
- радиомагнитного излучения;
- электростатические разряды;
- радиочастотные электомагнитные поля;
- краткосрочные импульсные помехи;
- скачки напряжения и т. д.;
Конечно, для каждого вида помех существуют свои диапазоны значений.
- Электронные устройства должны иметь защиту от следующих механических воздействий:
- вибрация;
- удары;
- сотрясение.
- Оборудование, используемое на железнодорожном транспорте должно работать при экстремальных температурных условиях: от – 25° до +75°С. А в некоторых случаях температурный диапазон может увеличиться от -40° до +91°С.
- Устройства также должны работать в условиях экстремальной влажности: от нескольких минут при стопроцентной влажности до нескольких недель при влажности 90-95%.
- Железнодорожное электронное оборудование должно быть надежно защищено с помощью диэлектриких материалов и не нести угрозы поражения электрическим током для пассажиров транспорта.
Соблюдение всех этих требований в полной мере дает оборудованию, и в частности ip-видеокамерам GeoVision GV-FER521, GV-MDR120, GV-MDR220, GV-MDR320, GV-MDR520 претендовать на право одних из самых высокотехнологичных и надежных устройств своего класса.
Конечно, данные экстремальные условия редко когда можно встретить в казахстанских условиях, но дополнительные меры защиты и осознание того, что оборудование не подведет в случае скачка напряжения, повышения температуры или влажности делает выбор ip-видеокамеры более очевидным.
Если вы хотите купить камеру GeoVision, прошедшую строгую стандартизацию ENC50155, обращайтесь по телефонам нашей компании и гарантируем вам конкурентную цену, своевременную доставку и непревзойденное качество оборудования.
Комментарии(0)
There is no comment