Продолжаем обзор решений компании С.Nord — теперь обратим внимание на сервисы: программы и мобильные приложения. Если разобраться, то для каждого подразделения чопа у нас есть собственный сервис, а то и не один.
— для службы реагирования — это «Центр охраны» с ситуационной картой, приложение «Тревога в ГБР» и сводный отчет о тревоге;
— для монтажа — конфигуратор Хаббл, Панель инженера и инструменты для массового обновления прошивки приборов;
— для сервисной службы — приложение инженера MyTech с интерфейсом для диспетчеров;
— для клиентской службы и конечного пользователя — приложение MyAlarm.
Зачем вообще столько всего? Чтобы в каждом процессе охранного предприятия снижать расходы, повышать лояльность и привлекать новых клиентов.
Например, «Центр охраны» за счет фильтрации событий и передачи тревог ГБР без звонков высвобождает время операторов. А инженер тратит меньше времени на обслуживание объектов, потому что часть заявок можно выполнить удаленно, а при выезде он заранее знает, что ждёт его на объекте и может подготовиться. Требуется меньше повторных выездов — и это положительно влияет на лояльность клиента. Чем лучше обслужены объекты — тем меньше ложных тревог из-за неисправностей и тем ниже расходы на выезды ГБР.
То есть сервисы действуют не только на то подразделение, для которого предназначены — они связаны между собой, и их совместное использование усиливает общий экономический эффект.
Оборудование торговой марки C.Nord всегда в наличии на наших складах.
КУПИТЬ НА САЙТЕ или оставить заявку на ватсап | +7 708 181 0185 |
Комментарии(0)
There is no comment