Корзина:  

Нет товаров

Доставка 0 тг

Итого 0 тг

Оформление заказа

Новости Все новости

Производители

Облачные сервисы C.Nord: обзор




Продолжаем обзор решений компании С.Nord — теперь обратим внимание на  сервисы: программы и мобильные приложения. Если разобраться, то для каждого подразделения чопа у нас есть собственный сервис, а то и не один.

      — для службы реагирования — это «Центр охраны» с ситуационной картой, приложение «Тревога в ГБР» и сводный отчет о тревоге;

      — для монтажа — конфигуратор Хаббл, Панель инженера и инструменты для массового обновления прошивки приборов;

      — для сервисной службы — приложение инженера MyTech с интерфейсом для диспетчеров;

      — для клиентской службы и конечного пользователя — приложение MyAlarm.


Зачем вообще столько всего? Чтобы в каждом процессе охранного предприятия снижать расходы, повышать лояльность и привлекать новых клиентов.

Например, «Центр охраны» за счет фильтрации событий и передачи тревог ГБР без звонков высвобождает время операторов. А инженер тратит меньше времени на обслуживание объектов, потому что часть заявок можно выполнить удаленно, а при выезде он заранее знает, что ждёт его на объекте и может подготовиться. Требуется меньше повторных выездов — и это положительно влияет на лояльность клиента. Чем лучше обслужены объекты — тем меньше ложных тревог из-за неисправностей и тем ниже расходы на выезды ГБР.

То есть сервисы действуют не только на то подразделение, для которого предназначены — они связаны между собой, и их совместное использование усиливает общий экономический эффект.

Оборудование торговой марки C.Nord всегда в наличии на наших складах.

КУПИТЬ НА САЙТЕ     или оставить заявку на ватсап        +7 708 181 0185

 
 
 
 
top