«Охранная сигнализация — это клавиатура».
Любой сотрудник охранного предприятия, конечно, понимает, что это не так. Но клиенту всё видится иначе: он может ничего не знать про прибор и датчики, а вот клавиатурой пользуется постоянно.
Есть несколько свойств клавиатур, которые значимы для клиента: это внешний вид, удобство пользования и понятность управления.
Как этим вызовам отвечает NB-K12.
1. Аккуратно выглядит. Ничего не говорим о красоте — об этом можно спорить, но вот про аккуратный вид мы говорим вполне уверенно. Характерная форма, однотонная передняя панель, крупные кнопки с четкой обратной связью, чтобы пользователь точно чувствовал нажатия.
2. Понятно управляется. Теперь в коробки с клавиатурой мы вкладываем листовку-памятку с комбинациями клавиш. Клиент сможет подглядывать в неё, пока не привыкнет. Кроме того, в листовке есть QR-код, который ведет на видеоинструкцию. Всё это облегчает клиенту начало работы с сигнализацией, а заодно поднимает в его глазах репутацию охранного предприятия.
3. Сообщает, если что-то не так. Речевой информатор — это совершеннейший комфорт клиента. При отказе от взятия клавиатура сразу озвучит проблему и объяснит, в чем она состоит.
4. Борется с дебиторской задолженностью. Вы можете информировать клиента о том, что нужно оплатить услуги охраны. Клавиатура сообщит об этом при попытке взятия под охрану — и клиент не сможет сказать, что не слышал об этом, не получал смску или что-то ещё.
Технические подробности — на сайте техподдержки
ТОО Эгида Group является официальным партнёром компании «Си-Норд» в Республике Казахстан.
Еще больше информации Телеграмм-канал Си-Норд https://t.me/c_nord
Комментарии(0)
There is no comment